Добрый день. Вы зашли на блог Вероники Воробьевой.

Это мой личный блог. Ничего интимного и неприличного здесь нет и не будет. Личный - это значит, что я пишу в основном для себя. Если вам интересно - читайте. Но если нет - просто уйдите.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Учитель 21 века



Приспосабливаясь и развиваясь, учителя при помощи компьютера помогают разным ученикам связываться, общаться, объединяться и творить в интерактивной высокотехнологической среде.

Я учитель 21 века.
При использовании технологий мои студенты глубже... понимают силу чисел... влияние слов... чувство глобального сообщества... чудеса науки... радость от изучения французского.
Я трачу 4 часа в неделю на поддержку сайта класса... 20 часов — на выполнение учебных заданий... 5-10 часов — на обзор образовательных веб-ресурсов.
Мои студенты... объединяются для создания мультимедиа-докладов... вносят информацию о прочитанном в нашу вики... блог чтобы поделиться анализом книги... создают цифровую музыку для презентаций... используют цифровые камеры чтобы увидеть математические явления... снимают видеоролики для самовыражения... совмещают очные и сетевые формы обучения... отражают научные знания в создаваемых роликах... отвечают на вопросы анкет... создают цифровые книги о самих себе и собственном мире... вступают в контакт с Шекспиром — где и когда угодно... взаимодействуют в сетевых проектах... друг с другом по всей стране... совершают виртуальные путешествия... пишут в блогах о жизненных событиях и окружающем мире... взаимодействуют с учебными материалами при помощи student response cards (???)
В нашем блоге общаются даже застенчивые студенты.
Мои ученики постигают сложное, смотря видео в Сети.
Это не только технология сама по себе.

Мы начинаем, но можем сделать больше. Мы МОЖЕМ сделать больше с использованием технологий. Больше критического мышления. Больше решения проблем. Больше работы внутри образовательного сообщества. Больше глобального взаимодействия.
Какие технологические возможности вы бы хотели увидеть в моем классе, если бы я был учителем вашего сына... или дочери?
Я учитель 21 века. И ученик.
Я учусь и переучиваюсь.
Я определяю и переопределяю.
Ободри меня. Поддержи меня. Поспорь со мной. Дай мне возможность.
Я могу это сделать. А ты можешь? Действительно можешь?
Мы можем это сделать. Мы можем. Вместе.
Представь... А потом воплоти.

Кто осмеливается учить — никогда не должен переставать учиться (John Cotton Dana).

0 коммент.:

Отправить комментарий