Недавно Европейская комиссия приступила к исследованию на тему "Будущее обучения: Новые способы получения квалификации для будущей работы".
Автор Cristina Costa, приглашенная в группу экспертов, пишет о своих прогнозах:
- Мы будем признавать людей за то, что они делают, а не за то, какую квалификацию по документу они имеют;
- Открытое обучение через Интернет станет повсеместным;
- Учащиеся должны будут брать под собственный контроль свое обучение;
- Формальное обучение станет более эпизодическим для людей, как входное и выходное образования на различных этапах их карьеры;
- Цифровая идентичность (и портфолио) заменят традиционные резюме;
- Управление цифровыми идентичностями станет важной компетенцией;
- Рабочее место станет одним из главных контекстов для обучения;
- Мобильные интернет-устройства станут основным инструментом для обучения;
- Практика станет акцентироваться на обучении, будет идти через мобильные устройства и интегрироваться на облачного типа портфолио.
- Приложения расширенной реальности станут основным инструментом для обучения;
- Школы (вузы) станут менее важными местами обучения, так как оно передвинется на рабочие места, в сообщества и дом.
- Высшее образование вернется к своей традиционной основной цели - к исследованию;
- Курсы переподготовки в профессиональном образовании и тренинги станут основной организационной формой обучения;
- Системы и услуги будут разрабатываться с целью обеспечить групповое взаимное обучение среди заинтересованных учащихся;
- Бумажные книги будут заменены электронным мультимедиа контентом;
- Блоги и другие мультимедиа материалы базе Интернета будет признаны в качестве "законных" публикаций для ученых;
- Многопользовательские виртуальные миры будут делать ненужными физическое посещение в школах и университетах;
- Финансовый кризис приведет к увеличению приватизации университетов;
- Высокая стоимость обучения будет сдерживать получение высшего образования многими студентами из рабочего класса;
- Открытые образовательные ресурсы станут широко применяются;
- Виртуальная мобильность будет ломать барьеры между национальными системами образования;
- Будет происходить снижение возраста окончания школы,так как признается, что другие контексты обучения могут быть более эффективными и более мотивирующими, чем школа;
- Мы перестали полагаться на экспертов в качестве источника знаний и учебных программы, и будем двигаться в направлении качественных знаний, подтвержденных через Интернет системы;
- Контекстно конкретизированные учебные материалы и задачи приведет к более локальному обучению;
- Персональные среды обучения будет замещать существующие среды виртуального обучения (LMS;)
- Профессиональные профили станут более широкими и заменят то, что мы видим в настоящее время в качестве отдельных профессий;
- Станет более распространенным перемещения людей между профессиями с обучением, как ключом для поддержки таких шагов;
- Традиционные дисциплинарные границы разрушаться с возможностью для учащихся проходить индивидуальные учебные программы, основанные на междисциплинарном обучении.
- Учебные заведения будут осознаны заново, как общинные центры знаний, выступающая как географически, так и более в широко распределенными.
- Межпредметные структуры учебных учреждений будет объединяются в сети, основанные на общих на целях и интересах.
0 коммент.:
Отправить комментарий