Добрый день. Вы зашли на блог Вероники Воробьевой.

Это мой личный блог. Ничего интимного и неприличного здесь нет и не будет. Личный - это значит, что я пишу в основном для себя. Если вам интересно - читайте. Но если нет - просто уйдите.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Образование в 2020-2030 годах


Недавно Европейская комиссия приступила к исследованию на тему "Будущее обучения: Новые способы получения квалификации для будущей работы".

Автор Cristina Costa, приглашенная в группу экспертов, пишет о своих прогнозах:





  • Мы будем признавать людей за то, что они делают, а не за то, какую квалификацию по документу они имеют;
  • Открытое обучение через Интернет станет повсеместным;
  • Учащиеся должны будут брать под собственный контроль свое обучение;
  • Формальное обучение станет более эпизодическим для людей, как входное и выходное образования на различных этапах их карьеры;
  • Цифровая идентичность (и портфолио) заменят традиционные резюме;
  • Управление цифровыми идентичностями станет важной компетенцией;
  • Рабочее место станет одним из главных контекстов для обучения;
  • Мобильные интернет-устройства станут основным инструментом для обучения;
  • Практика станет акцентироваться на обучении, будет идти через мобильные устройства и интегрироваться на облачного типа портфолио.
  • Приложения расширенной реальности станут основным инструментом для обучения;
  • Школы (вузы) станут менее важными местами обучения, так как оно передвинется на рабочие места, в сообщества и дом.
  • Высшее образование вернется к своей традиционной основной цели - к исследованию;
  • Курсы переподготовки в профессиональном образовании и тренинги станут основной организационной формой обучения;
  • Системы и услуги будут разрабатываться с целью обеспечить групповое взаимное обучение среди заинтересованных учащихся;
  • Бумажные книги будут заменены электронным мультимедиа контентом;
  • Блоги и другие мультимедиа материалы базе Интернета будет признаны в качестве "законных" публикаций для ученых;
  • Многопользовательские виртуальные миры будут делать ненужными физическое посещение в школах и университетах; 
  • Финансовый кризис приведет к увеличению приватизации университетов;
  • Высокая стоимость обучения будет сдерживать получение высшего образования многими студентами из рабочего класса;
  • Открытые образовательные ресурсы станут широко применяются;
  • Виртуальная мобильность будет ломать барьеры между национальными системами образования;
  • Будет происходить снижение возраста окончания школы,так как признается, что другие контексты обучения могут быть более эффективными и более мотивирующими, чем школа;
  • Мы перестали полагаться на экспертов в качестве источника знаний и учебных программы, и будем двигаться в направлении качественных знаний, подтвержденных через Интернет системы;
  • Контекстно конкретизированные учебные материалы и задачи приведет к более локальному обучению;
  • Персональные среды обучения будет замещать существующие среды виртуального обучения (LMS;)
  • Профессиональные профили станут более широкими и заменят то, что мы видим в настоящее время в качестве отдельных профессий;
  • Станет более распространенным перемещения людей между профессиями с обучением, как ключом для поддержки таких шагов;
  • Традиционные дисциплинарные границы разрушаться с возможностью для учащихся проходить индивидуальные учебные программы, основанные на междисциплинарном обучении.
  • Учебные заведения будут осознаны заново, как общинные центры знаний, выступающая как географически, так и более в широко распределенными.
  • Межпредметные структуры учебных учреждений будет объединяются в сети, основанные на общих на целях и интересах.

0 коммент.:

Отправить комментарий