Учителей и преподавателей учат. Учат использовать технологии.
Как?
Вариант 1 "Покупка":
Коммерсанты учат пользоваться своим электронным товаром, который надо потом купить и выкинуть.
Вариант 2 " Фантастика"
Теоретики ( почитав интернет и старенькие книжки) рассказывают, как хорошо применять компьютеры и как бы это могло быть. Обучаемые думают, что это все фантастика. Но, на самом деле, это, обычно, прошлый день
Вариант 3 "Практика"
Практики учат тому, что сами умеют. Но умеют они не то, что реально надо. И им только кажется, что они умеют.
Учителя, обученные стрижке кенгуру, бросаются применять полученные знания, но оказывается, что и кенгуру рядом нет, да и стричь их как-то незачем.
Вариант 4 " Пример"
Рассказывается и показывается реальный полезный пример применения технологии в обучении.
Это хороший вариант, но редкий, так как редки реальные и полезные применения технологий в обучении.
Отсюда
суббота, 10 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий