Добрый день. Вы зашли на блог Вероники Воробьевой.

Это мой личный блог. Ничего интимного и неприличного здесь нет и не будет. Личный - это значит, что я пишу в основном для себя. Если вам интересно - читайте. Но если нет - просто уйдите.

вторник, 10 мая 2011 г.

Как учить детей настоящей математике

На самом деле название выступления -"Как учить детей настоящей математике с помощью компьютеров".
Сначала смотрела+слушала скептически. Я сама 10 лет учила деток математике. Самозабвенно верила, внушала, что без свободного владения математическим аппаратом на уровне устного счета, знания всех тригонометрических формул и первообразных жизнь невозможна. Я была, видимо, убедительна.
Меня буквально ПОРАЗИЛА гениальная фраза "Если Вы родились в эпоху после изобретения бумаги и компьютера, то не имеет большого значения, что из них будут использовать для обучения".

0 коммент.:

Отправить комментарий