Добрый день. Вы зашли на блог Вероники Воробьевой.

Это мой личный блог. Ничего интимного и неприличного здесь нет и не будет. Личный - это значит, что я пишу в основном для себя. Если вам интересно - читайте. Но если нет - просто уйдите.

четверг, 16 сентября 2010 г.

Палихмахтеры


Не знаю как у вас, а у меня мастера цирюльного дела вызывают трепет и душевное томление. Томление не такое, как… «Ах, вот была я красоты неземной, а теперь и вовсе королевишна». Томление другого рода: «Интересно, если скрестить Чебуражко и Хана Батыя, получится именно то, что я в зеркале сейчас вижу?»
Надо сказать, цирюльники – коварный народ. Во время процесса, они стараются всячески запудрить мозги и усыпить бдительность псевдонаучными разговорами типа: «Есть ли жизнь на Марсе?» и «Как оставим челочку? Ниже бровушек?»
Хрясь-хрясь ножницами и челочка напоминает далекие времена, когда тиф косил людей пачками. Нет, теоретически я могу так высоко задрать брови, но ходить по улице с выражением крайнего удивления утомительно для лица.
А еще работники расчески и бритвы отменные психотерапевты. Правда-правда. Ну вот садишься ты в кресло, даже местами где-то расслабляешься и слушаешь….
-У вас коса снизу растет, значит коротко нельзя стричь. Да и волосы у вас…. мягкие. Нет, их много, но они мягкие. А вот черты лица резкие, надо прятать. Ага, за мягкими волосами, которых ну не то чтобы много, но они есть. И мягкие. В смысле, тонкие. В общем, резковатые черты лица мы сейчас…. А давайте мы с вами сделаем модельную стрижку «Боб»? Ну, это почти что «Карэ». Пушистенько так будет. Ушки спрячем. Вы челочку как носите? (Пля, гордо я ее ношу! Гордо!) А если мы на бок ее? Нет, лучше вперед. (Брови изумленно взлетают вверх, пытаясь добраться до челки. Фига.) Да вы так не переживайте, мы сейчас все феном уложим.
Из зеркала все явственней и явственней проглядывают черты Чебуражко. Профильный обзор выдает похмельного Буратино, которого выстругал папа Карло, находясь под воздействием психотропных препаратов. Затылок смотреть не буду. Хоть убейте.
После обработки остатков растительности филировочными ножницами, наконец-то появляется Хан Батый.
Цирюльных дел мастер замирает в восхищении. Я гляжу в зеркало. Понимаю, что к себе надо привыкать постепенно. Опасаюсь за домашних. Пожалуй, если собака нагадит на ковер, ругать не буду.
отсюда

0 коммент.:

Отправить комментарий