Добрый день. Вы зашли на блог Вероники Воробьевой.

Это мой личный блог. Ничего интимного и неприличного здесь нет и не будет. Личный - это значит, что я пишу в основном для себя. Если вам интересно - читайте. Но если нет - просто уйдите.

четверг, 29 октября 2009 г.

стихи от моих слушателей

Мои слушатели третьей группы (а точнее одна из них от имени всей группы) посвятили мне стихотворение. Как трогательно! По ссылке можно его прочитать.

Октябрь за окном листвой шелестит,
И время безжалостно быстро летит.
Вот курсам уж нашим подходит конец,
И нашей работе возложат венец.

На курсах КТ мы много узнали.
Мы много учились, немного страдали.
Но весело время бежало вперёд,
И тьюторы наши - готовы в полёт.

Летали мы вместе с сайта на блог.
И видел, как трудно нам было, лишь Бог.
Но Юленька с Никой на помощь спешили.
И в группе мы третьей дружно все жили.

Закончились курсы. Пора по домам.
Но, знайте, прощаться не хочется нам!
Мы дружбу продолжим на сайтах теперь,
Ведь сайты открыли для нас свою дверь.

0 коммент.:

Отправить комментарий